Главная » Вокальная механика
Категория: Вокальная механика | Просмотров: 1075 | Добавил: Ирина | Дата: 11.05.2014 | Комментарии (0)

 Мне пришло такое письмо: "Здравствуйте, Ирина! Помогите мне, пожалуйста, я вот прочитала статью о том, что петь без распевки - это всё равно, что сесть на шпагат без растяжки! Правда ли это? И ещё у меня есть проблема - у меня очень тихий голос. Как сделать голос громче? Есть ли такие упражнения? Помогите мне пожалуйста!"

О важности распевания и ежедневном выполнении упражнений для развития голоса, я говорю постоянно. У меня на сайте есть страница с вокальными упражн ... Читать дальше »

Категория: Вокальная механика | Просмотров: 4003 | Добавил: Ирина | Дата: 05.05.2014 | Комментарии (0)

 В самом начале обучения, в процессе начального формирования вокальных навыков, приходится очень много думать. Думать о том, чтобы спеть чисто, красиво, звучно, о том, что нужно сдел ... Читать дальше »
Категория: Вокальная механика | Просмотров: 2818 | Добавил: Ирина | Дата: 03.01.2014 | Комментарии (2)

Мне часто приходится сталкиваться со множеством мифов о вокале. Люди порой пребывают в заблуждении по поводу своих возможностей и способностей. Так, например, один из самых распространённых мифов - это миф об отсутствии музыкального слуха. Если вы не глухой - у вас есть слух. Если вы  слышите как тоненько мяукает котёнок, как густым басом ревёт пароходный гудок, и, главное - если вы слышите, что фальшиво поёте - значит, у вас есть музыкальный слух)... Прочитайте мою статью  ... Читать дальше »
Категория: Вокальная механика | Просмотров: 1992 | Добавил: Ирина | Дата: 24.04.2013 | Комментарии (0)

Маэстро Паваротти и знаменитый Сэт Риггз о вокальной методике. Забавно, что они, оказывается, говорят практически одно и тоже. Риггз даже периодически кричит:" Купол, купол!")).. 
Академическая техника - основа любого направления в вокале. Это - база, на которой можно построить и эстрадное исполнительство, и джазовое, соул и пр. Все певцы - академисты могут петь в различных манерах. Но далеко не все "эстрадники" могут петь в академической манере.. Подумайте - почему?...

Категория: Вокальная механика | Просмотров: 1959 | Добавил: Ирина | Дата: 23.03.2013 | Комментарии (0)

Очень часто мне приходилось наблюдать, как вокалисты хвастают друг перед другом диапазоном в 4 октавы. Такова, видимо, природа людей, что часто мы гонимся не за качеством, а за количеством. Разберёмся - что же такое вокальный диапазон.
Диапазон, в широком смысле, это ноты, которые мы можем спеть. Различают три вида диапазона: физиологический, рабочий и концертный.
Физиологический диапазон - это звуки, которые вообще физически в состоянии воспроизвести человеческий голос: от рычания до писка. 
Рабочий диапазон - это ноты, которые вокалист может спеть  полноценным звуком, со всей силой и красотой тембра. У начинающи ... Читать дальше »
Категория: Вокальная механика | Просмотров: 1799 | Добавил: Ирина | Дата: 23.03.2013 | Комментарии (0)

Очень многих начинающих вокалистов интересует вопрос:"Какой у меня тип голоса?" Я предпочитаю не торопиться здесь с ответом. Во-первых, бывает, что голос ещё не поставлен, можно сказать его, настоящего, певческого ещё нет, он не "родился". Если девушка приходит и начинает петь в малой октаве - это ещё не значит, что у неё контральто или меццо (низкий голос). Это может значить, что  диапазон ещё не развит и она поёт там, где и говорит - то есть там, где ей удобно. Приступая к развитию голоса и расширению диапазона, мы сталкиваемся со множеством сюрпризов)..
Но что самое главное: когда вы уже определились с типом голоса, надо слушать свою природу. Вокал - это не спорт. Здесь не надо "выше, дальше, сильнее". Каждому - своё. Конечно, меццо-сопрано сможет взять "ля" второй октавы, но звучать, как у со ... Читать дальше »
Категория: Вокальная механика | Просмотров: 1671 | Добавил: Ирина | Дата: 20.03.2013 | Комментарии (0)